«Смешные одежки»
Ведущим можно выбрать папу. А мама и дочка (можно сыночек) – будут участниками. Если у вас большая семья – прекрасно, приобщите бабушку, тетю и т.д. На диване или журнальном столике, чтобы дети могли легко дотянуться, разложите вещи: брюки, юбки, шарфики, кофточки, кепки. Глаза участникам завязать. По команде «старт», все участники должны начать одеваться. На всё – про всё у участников есть 1 минута. У кого наряд получился самый красивый – тот и победитель!
Ведущим можно выбрать папу. А мама и дочка (можно сыночек) – будут участниками. Если у вас большая семья – прекрасно, приобщите бабушку, тетю и т.д. На диване или журнальном столике, чтобы дети могли легко дотянуться, разложите вещи: брюки, юбки, шарфики, кофточки, кепки. Глаза участникам завязать. По команде «старт», все участники должны начать одеваться. На всё – про всё у участников есть 1 минута. У кого наряд получился самый красивый – тот и победитель!
«Радуга»
Выбираем ведущего: им может быть как взрослый, так и ребенок. Ведущий называет любой цвет: красный, желтый, зеленый, синий и т.п. Как только цвет назван, все участники игры должны как можно быстрее прикоснуться к этому цвету (на одежде других участников, на мебели, на обоях). Кто последний – выбывает. Продолжаем, пока не останется один только участник. Этот участник и будет победителем! Игра не только подвижная, но и полезная – ребенок лучше выучит все цвета и будет правильно их называть.
Выбираем ведущего: им может быть как взрослый, так и ребенок. Ведущий называет любой цвет: красный, желтый, зеленый, синий и т.п. Как только цвет назван, все участники игры должны как можно быстрее прикоснуться к этому цвету (на одежде других участников, на мебели, на обоях). Кто последний – выбывает. Продолжаем, пока не останется один только участник. Этот участник и будет победителем! Игра не только подвижная, но и полезная – ребенок лучше выучит все цвета и будет правильно их называть.
«Неправильные сказки»
Эта игра развеселит вашего малыша, если у него плохое настроение. Мама или папа читают сказку. Только обычных, правильных, героев они должны заменить членами своей семьи («Стоит в поле теремок. Бежит Катенька – норушка…). Второй вариант – с точностью «до наоборот» читать отрывки / фразы из сказки, заменяя их антонимами. Например, «Вкусная каша» – «невкусная каша», «Федорино горе» – «Федорино счастье» и т.п.
Эта игра развеселит вашего малыша, если у него плохое настроение. Мама или папа читают сказку. Только обычных, правильных, героев они должны заменить членами своей семьи («Стоит в поле теремок. Бежит Катенька – норушка…). Второй вариант – с точностью «до наоборот» читать отрывки / фразы из сказки, заменяя их антонимами. Например, «Вкусная каша» – «невкусная каша», «Федорино горе» – «Федорино счастье» и т.п.
«Найди клад»
Для детей эта игра особенно увлекательна. Взрослый пишет записки и раскладывает их по разным местам (прячет). Первая записка должна содержать информацию, которая поможет найти вторую записку, вторая записка – содержит информацию про третью записку и т.д. Клад (конфета, банан, раскраски, новые фломастеры) ребенок найдет только, когда прочитает последнюю записку. Оптимальное количество записок: 6-7 штук.
Для детей эта игра особенно увлекательна. Взрослый пишет записки и раскладывает их по разным местам (прячет). Первая записка должна содержать информацию, которая поможет найти вторую записку, вторая записка – содержит информацию про третью записку и т.д. Клад (конфета, банан, раскраски, новые фломастеры) ребенок найдет только, когда прочитает последнюю записку. Оптимальное количество записок: 6-7 штук.
«Кто быстрее?»
К двум большим машинкам привязывают веревочки (чем длиннее, тем лучше). Машинки ставят в один конец комнаты, участники (родители и дети) располагаются в другом конце. На машинки усаживают по мягкой игрушке (игрушки должны быть одинаковых размеров). Кто быстрее притянет к себе машинку (игрушка не должна упасть) – тот и победил!
К двум большим машинкам привязывают веревочки (чем длиннее, тем лучше). Машинки ставят в один конец комнаты, участники (родители и дети) располагаются в другом конце. На машинки усаживают по мягкой игрушке (игрушки должны быть одинаковых размеров). Кто быстрее притянет к себе машинку (игрушка не должна упасть) – тот и победил!
«Жарко – холодно»
Взрослый называет слово. Например, «хороший». Ребенок должен назвать слово противоположное тому, что назвали. «Хороший – плохой», «большой – маленький», «земля – небо» и т.д.
Взрослый называет слово. Например, «хороший». Ребенок должен назвать слово противоположное тому, что назвали. «Хороший – плохой», «большой – маленький», «земля – небо» и т.д.